Обзор игры Assassin’s Creed: Brotherhood

Оценка игры: 8

Автор: Михаил Карпекин

Дата: 09.01.2011 19:03

0

Поделитесь с друзьями:

5 123

Assassin’s Creed: Brotherhood  – повесть об одиноком убийце, потомке того самого Альтаира. Рассказ о том, как проснувшись в один дождливый день, начинаешь догадываться, что, где-то тебя всё-таки надули.

 

Игры серии Assassin’s Creed всегда обладали некой притягательной особенностью - как бы ни был скучен сюжет и уныл геймплей, ты всё-равно будешь продолжать играть. Согласитесь, AC притягивает к  себе вовсе не своей хитросплетённой сценарной интригой, сколько своим масштабом и системой паркура, а вместе эти функции дают, не хилые такие, потребности в исследовании местности.  Оригинал завлекал в себя своей красотой и был первопроходцем в жанре – это был первый проект, который свободно использует трейсерское ремесло. Но, к сожалению, за стремлением преподнести отлично выполненную игру с возможностью спокойно карабкаться на любую отвесную стену, девелоперы совершенно позабыли сделать из неё, собственно, саму игру. Спустя два года появился и сиквел. Все ошибки были исправлены и Assassin’s Creed 2 получился именно таким, каким и должен был стать его предшественник. Интересным и увлекательным симулятором средневекового киллера. Действие экстраполяра так же проходило в прошлом, а вернее в Италии эпохи ренессанса. Времени Леонардо да Винчи (кстати, по сюжету одного из близких друзей главного героя - Эцио) и архитектуры раннего возрождения.

 

Пространство, как архитектурный компонент, организовано в отличном от средневековых представлений образе. В его основу встала логика пропорций. Форма и последовательность частей подчинены геометрии, а не интуиции, что было характерной чертой средневековых сооружений. Итальянские архитектурные памятники раннего Возрождения находятся в основном во Флоренции; среди них — элегантный, и вместе с тем, простой в техническом исполнении купол собора Санта-Мария-дель-Фьоре и палаццо Питти, созданные Филиппо Брунеллески, определившего вектор развития архитектуры Ренессанса. Дворцы Риккарди, построенные Микелоццо-Микелоцци, дворцы Строци Бенедетто да-Майяно и С. Кронака, дворцы Гонди (Джулиано да-Сан-Галло), дворцы Руччеллаи Леона Баттиста Альберти. В Риме можно отметить малый и большой венецианские дворцы Бернардо ди Лоренцо, Чертоза в Павии Боргоньоне, палаццо Вендрамин-Калерджи П. Ломбардо, Корнер-Спинелли, Тревизан, Кантарини и дворец дожей в Венеции (прим. автора). Что просто идеально отражено в проекте. Более чем половина всех имён, названий, и в обязательном порядке, самих сооружений, да что там, все из них, встречаются в игре. Кроме того, тайтл отличался большим многообразием всяческих дополнительных заданий и финтифлюшек, да и сторилайн, надо сказать, не подкачал.

 

А теперь вопрос. Какого лешего мы рассказываем вам об AC 2, если в названии статьи чёрным по белому написано: «Рецензия на Assassin’s Creed: Brotherhood»? Потому, что всё, абсолютно всё, что было написано сверху и то, что практически всё присутствовало в сиквеле, за небольшими исключениями, можно применить и к этому творению Ubisoft.

 

Дежавю

 

Испытывали когда-нибудь это чувство? Если нет, то просто включите Assassin’s Creed: Brotherhood и почувствуйте, как при возникновении дополнительных нейронных связей воспринимаемая информация может поступать в область памяти раньше, чем в аппарат первичного анализа. Поэтому мозг, сравнивая ситуацию с её сакраментальной копией, уже поступившей в память, примерно, этак год назад, приходит к выводу, что это уже было. К такому выводу мы сами пришли путём долгих экспериментов и сравнений. Посудите сами. Во-первых – боёвка. Ничуть не изменилась. Добавлением дополнительной анимации красивейших контр-ударов, разработчики, по всей видимости, решили ограничиться. Во-вторых – элементы перемещения по миру – всё те же коняшки, только  теперь с совершенно глупым условием того, что они могут  ездить по городу. Зачем тогда паркур нужен игре, который был априори центральной фичей? Зачем вообще нужны лошади в центре города? Непонятно. И маленькая радость для маньчкинов – теперь с крыш можно не только резво спрыгивать в стог сена или воду, можно, используя парашют, плавно планировать над землёй и окружающими сооружениями. Кстати, опять же для них, придумано множество дополнительных квестов, которые можно получить в лавках различных торговцев. Кроме того, на месте остались и карты с сокровищами, обозначающие особыми метками сундуки, разбросанные по всему городу. И, как дополнение – зашифрованные знаки на некоторых стенах от того самого пациента под кодовым именем «Объект 16», расшифровывая которые можно доподлинно узнать изначальную цель и предполагаемую миссию культа благородных убийц. По счастью, их всего шесть и начертаны они в самых неожиданных местах. Так что полигон исследований для совершеннейших маньяков развёрнут на полную катушку.

 

И единственно истинно новыми элементами геймплея предстают всего две новых функции. Собственно, сама система братства ассассинов и невероятный мультиплеер. Однако, поверьте, эти две возможности воистину сглаживают все повторения игры. Управление братством открывается ближе к середине сюжета. Таким образом, мы получаем возможность рассылать своих учеников на миссии в различные точки земного шара. В том числе и (!) в Москву. К сожалению, никак визуально это не отображается. За выполненные задания в казну братства капают золотые и уровень ученика, который успешно побывал на задании, заметно растёт. В том числе сам Эцио, во время исполнения собственных поручений может использовать специальную кнопку, чтобы устроить какую-нибудь ловушку своей  цели или воплотить в жизнь, задуманную ранее диверсию, ну или просто, чтобы без лишних жертв, уйти от погони. Проект одной лишь этой функцией раскрывает безумный потенциал для фантазии игрока, а что уж говорить о том, как это стильно выглядит, когда из самых потаённых лазеек города, вдруг на головы ваших преследователей, по мановению руки главного героя, сваливаются, непонятно откуда, дюжина ваших подопечных и гордо удаляются восвояси после выполненной работы.

 

И, в завершение, можно сказать пару слов о мультиплеере. Побывав безумное количество раз на многопользовательских картах Call of Duty 4: Modern Warfare, а в раннем отрочестве засиживаясь до полуночи в компьютерных центрах в известный Counter-Strike, включив мультиплеерный режим Assassin’s Creed: Brotherhood, сначала, ровным счётом, ничего не понимаешь. Вот перед тобой несколько видов различных граждан встречающихся в игре: знойная куртизанка, какой-то барон, простой монах и т.д. Но почему-то у всех у них к руке приделан тот самый скрытый кинжал. Делаем выбор, затем щелкаем на нужном нам специальном умении и запускаем карту. Видим перед собой один из районов Рима. По улицам так же, как и в однопользовательском режиме, снуют толпы простого люда. С одним лишь только «но» - что это за куртизанка озирается наверху башни и вдруг прыгает в ближайший стог сена, в позе заправского ассассина? О, да за ней кто-то гонится – появляется в голове при созерцании, бегущего по карнизу, монаха. В небольшом исступлении мы сами решаемся вскарабкаться на крышу, замечаем какой-то радар, расположенный внизу экрана и тут изображение темнеет, и наш барон мешком валится вниз. В последний момент, замечаем наверху протирающего свой кинжал от крови - врачевателя. Такое, думается, происходило у каждого человека впервые включившего многопользовательский режим. Масса неожиданностей поджидают здесь новичка. То свалится на тебя сверху кто-нибудь, то незаметно из толпы пырнёт кинжалом, на первый взгляд, совершенно безопасный крестьянин. Но, когда ты начинаешь понимать, для чего предназначаются все дополнительные скилы, зачем скрываться в толпе и зачем нагло подкрадываться сзади, то из беспомощной жертвы в одно мгновение превращаешься в того самого карающего сокола, незаметно убивающего свою жертву. На сегодняшний день существует уже несколько режимов игры, мы описали только один из них – «Wanted», что-то подспудное – каждый сам за себя, но при этом больше очков получаешь именно за убийство своей цели указанной радаром. Есть ещё что-то типа «Capture the Flag», о нём, думается, подробности не нужны – главная цель команды – вражий герб. Вообще, мультиплеер Assassin’s Creed: Brotherhood, гарантированно отнимет у вас многие часы игрового времени. Привнеся в многопользовательский режим множество находок самой игры, и поставив во главу угла именно – скрытное убийство, тайтл из куцего переложения самого себя же, превращается в наглый и удачный ответ Ubisoft на мультиплеер затягивающего Call of Duty 4: Modern Warfare.

 

***

 

Печально то, что Assassin’s Creed: Brotherhood, имея в себе столько интересного и зачастую, удачного контента, пытается переложить самого себя образца 2009-го года. Однако от полного провала спасает его две вещи: стильная и определённо, клёвая, система братства крови и, собственно, мультиплеер, которые в своей совокупности превращают игру в одну из лучших находок 2010-го года.

Оценка GreatGamer: 8 из 10 (Отлично)




Оценка игроков: 9.67 из 10

Всего проголосовали: 3




Что почитать об игре?
Что ещё почитать?
Fallout 4 получил некстген-патч
Fallout 4 получил некстген-патч
Максим Антонов, 26.04.2024
Обзор фильма Сто лет тому вперёд
Обзор фильма Сто лет тому вперёд
Александр Вишневский, 23.04.2024
GTA IV исполнилось 16 лет
GTA IV исполнилось 16 лет
Максим Антонов, 29.04.2024
Hi-Fi RUSH получила рейтинг для Switch
Hi-Fi RUSH получила рейтинг для Switch
Максим Антонов, 02.05.2024
По «Чужому» выпустят VR-игру
По «Чужому» выпустят VR-игру
Максим Антонов, 27.04.2024