Превью игры Mirage: Arcane Warfare

Игра не оценивалась

Автор: Данил Ряснянский

Дата: 03.04.2017 13:25

+1

Поделитесь с друзьями:

3 945

Chivalry: Medieval Warfare, средневековый мультиплеерный слэшер, появившийся в 2012 году, стал за эти годы настоящей звездой Steam. Командный  геймплей, оригинальная (на момент выхода) боевая механика, низкая стоимость и поддержка со стороны разработчиков сыграли свою роль – игра продалась тиражом более миллиона копий и получила очень положительные отзывы у пользователей. Даже недавний релиз For Honor не смог вытащить фанатов Chivalry с серверов любимой игры.

Сейчас к выходу готовится духовный наследник Chivalry по имени Mirage: Arcane Warfare, который вступил в стадию закрытого бета-тестирования. Поучаствовать в бете удалось и нам – и вот каковы наши первые впечатления.

Рубить и кромсать

Тем, кто играл в Chivalry, боевая система Mirage: Arcane Warfare покажется до боли знакомой. У каждого оружия есть три типа удара (колющий, рубящий и наотмашь сверху), есть блок, ложный замах, парочка комбо и прыжки с приседаниями. Все действия, естественно, истощают запасы выносливости, а неистовые размахивания задевают и дружественных игроков, поскольку везде по умолчанию стоит friendly fire.

В огненный дождь с небес лучше не лезть

Правда, на текущий момент размаха уровня Chivalry в его наследнице нет – пока в бою может участвовать по десять человек с каждой стороны, а не шестнадцать. Возможно, что это всего лишь издержки бета-версии и нам стоит ожидать более масштабных заруб после официального релиза. Тоже самое касается и функционала карт - в предшественнике были и чаны с маслом, и арбалеты, и осадные оружия, здесь же пока ничего подобного не предвидется.

Несмотря на некоторую неуклюжесть (анимации и колижен-модели  Mirage, кажется, достались от Chivalry), фехтование в Mirage: Arcane Warfare увлекает так же, как и пять лет назад. Коренное отличие от предшественника заключается в том, что прямо как Жнец из Overwatch, любой герой может подобрать с трупа врага эссенцию и пополнить здоровье, что сказывается на динамике игры и даёт приличную фору продвинутым игрокам с высоким скиллом.

Колдовать и ворожить

Overwatch был упомянут, кстати, не случайно – в отличие от крайне серьёзного и реалистичного Chivalry, Mirage: Arcane Warfare использует более фантастический и магический подход, в котором воевать приходиться не только оружием, но и особыми приёмами пополам с колдовством.

Классов и раскладок в игре порядочно, так что вряд ли она надоест очень быстро

Всего классов шесть, что на два больше, чем было в Chivalry на старте – и в каждом из них на выбор предлагают взять один из двух видов оружия и три абилки. Taurant представляет из собой типичного танка, который орудует огромной дубиной и может кидать шар с шипами и обрушиваться сверху на головы в прыжке, Alchemancer стреляет сгустками энергии на расстоянии и может вызывать огненный ливень в небольшом радиусе, Vypress ловко режет, Vigilist колет копьём, создаёт магические барьеры и защищается от атак ростовым щитом, Tinker ставит ловушки и машет маленькой сабелькой, а пухляк Entropist – лечит, левитирует и бьёт большим скипетром по лбу.

Каждый класс отличается не только набором умений и оружия, но и количеством здоровья, скоростью, габаритами и внешним видом, поэтому привыкать к каждому из них нужно внимательно. О балансе пока говорить рано, но пока из-за симметричного набора классов у обеих противоборствующих сторон о каких-то перегибах говорить рано, да и если судить по выбору игроков на бете, употребимыми кажутся все герои.

Что касается режимов игры, то в бете  всё достаточно стандартно – пара вариаций на тему CTF, доставка груза на манер Team Fortress 2 (или хотите, Overwatch) и, естественно, классический Team Death Match. Если учесть, что Chivalry: Medieval Warfare радовал крайне необычными и интересными заданиями, стоит на релизе ожидать чего-то необычного, пускай и не совсем сбалансированного.

Толстячок спереди активно колдует, а мы только что зарезали одного незадачливого противника

Технически же, увы, надеяться на сногсшибательную картинку не стоит. Пускай и сделан Mirage на движке Unreal Engine 4 и местами радует глаз своими пейзажами и моделями, игра внешне не так далеко ушла от Chivalry, особенно по части анимации и спецэффектов. Сетевая же часть работает сносно, матчмейкинг пока слаб душой и телом, но серверов полно, подключение и пинг – стабильные. Небольшие проблемы, естественно есть, но на то она и бета-версия.

***

Mirage: Arcane Warfare вероятнее всего придётся по вкусу большинству поклонников оригинального Chivalry: Medieval Warfare, благо он сохранил основные его черты, лишь добавив немного магии, восточного колорита в духе «Алладина» и динамичности. Способен ли он увлечь новых игроков, для которых есть целая прорва альтернатив на все случаи жизни, от разнообразных free-to-play шутеров до титанического Overwatch, – сложный вопрос. Ответить на него однозначно можно будет только после релиза, который запланирован на конец мая.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры Mirage: Arcane Warfare
Что ещё почитать?
Из PS Plus скоро уберут список игр
Из PS Plus скоро уберут список игр
Максим Антонов, 16.05.2024
«Пацаны» получит пятый сезон
«Пацаны» получит пятый сезон
Максим Антонов, 16.05.2024
Stardew Valley объединят с Baldur's Gate 3
Stardew Valley объединят с Baldur's Gate 3
Максим Антонов, 28.04.2024
Обзор фильма Сто лет тому вперёд
Обзор фильма Сто лет тому вперёд
Александр Вишневский, 23.04.2024