Интервью об игре Offensive Combat

Игра не оценивалась

Автор: Елена Большем

Дата: 30.10.2013 14:55

0

Поделитесь с друзьями:

3 965

На ИгроМире 2013 Большем Елена взяла интервью у Николая Козлова из компании Innova об игре Offensive Combat

Расскажите нам о вашем новом проекте

Сегодня на ИгроМире кампания 4game представляет новый проект Offensive Combat. Эта игра, с одной стороны, сочетает в себе преимущества олдскульных шутеров, таких как Quake 2, Unreal Tournament и Call of Duty, и, с другой стороны, привносит новые и оригинальные механики. Offensive Combat обладает рядом особенностей, которых нет ни у одного существующего шутера. Например, игроку после убийства своего соперника предоставляется возможность унизить поверженного оппонента. На это вам дается 6 секунд, за которые вы можете сплясать над трупом противника различные танцы или показать неприличные жесты. Разнообразные танцы и движения (от 3х до 6 секунд) вы можете приобрести в магазине за внутриигровую валюту. Механика этой игры очень напоминает Quake 2. Своего персонажа вы можете собирать по частям из различных наборов, представленных в игре. Т.е. у вас есть на выбор около 30 различных голов (от обычного космодесантника до инопланетянина, горничной или банана), торсов, ног, рук и кистей. Вы можете скомбинировать любую химеру под ваш вкус и настроение.

Набор этих частей доступен сразу?

Нет, в начале игры доступна только часть контента. Остальной контент вы можете приобрести за внутриигровую валюту. Т.е. вы играете и получаете внутриигровую валюту и потом за нее уже покупаете внешний вид персонажа.

Как добывается внутриигровая волюта? За счет убийств противника?

Да, но не только за убийства. Вы играете в один из четырех классических режимов (есть еще несколько нестандартных): Team Deathmatch, Free For All, Capture the Flag и Capture Point. За каждую активность и убийство вы получаете монеты. За каждое унижение вы так же получаете монеты. Если вы одновременно унижаете больше одного, двух, трех, четырех врагов вы получаете, соответственно, еще больше монет. Чем больше активности вы сделали, тем больше монет вы заработали.

А если убил другой человек, я могу унизить этот труп?

Нет. Вы можете унизить только того, кого сами убили. У каждого трупа свой хозяинJ Монетки подбирать от чужих убийств можно. Пока вы унижаете противника - он не может вернуться в бой, и вынужден смотреть, как его унижают. Смотрит на это и ждет. Унижения различаются по длительности от 3-х до 6-ти секунд. В различных режимах игры можно выбирать различные унижения в зависимости от того, что вам нужно. Если вы играете в Capture the Flag, то имеет смысл выбирать длительное унижение, так как чем дольше враги не респаунятся, тем больше шансов у вашей команды занести флаг. Т.е. унижение - это еще и некий тактический элемент. Однако во время унижения противника вы абсолютно беззащитны и вас могут убить. Унижение считается засчитанным, только если прошло полное время унижения. Оно не будет засчитано, если вас убьют.

А что с оружием. Оно стандартное?

Есть и стандартное и не очень. В игре достаточно богатый ассортимент оружия и оно хорошо сбалансировано. Т.е. нет такого оружия, с которым шанс на победу заведомо выше (ну разве что rocket launcher или machine gun, но это супер оружие, которое лежит только на картах и его нельзя купить в магазине). Просто каждое оружие подходит для определенного стиля игры. В игре есть разнообразное огнестрельное оружие – пистолеты, автоматы, снайперские винтовки и шотганы. Помимо огнестрельного оружия и гранат в игре есть достаточно любопытные виды оружия ближнего боя. Причем ножами все не ограничивается. Например, полумертвый петух, большая селедка, или нога женщины. Фантазия разработчиков в этом плане ничем не ограничена и они готовы добавлять любой контент, в том числе тот, который мы просим их сделать для российских игроков.

Кто разработчик данной игры?

Игра разработана студией U4iA. Это молодая американская студия, основана ветеранами игровой индустрии, которые проработали более 10 лет в данной сфере и приложили руку к созданию таких хитов, как Call of Duty. Они основали свою студию и это их первый проект.

Это онлайн игры?

Да, все верно. Тут есть только PvP, никакого PvE. Есть чат, но игра очень динамичная, так что во время игры у вас не будет времени что-то писать. Ну а после смерти или во время вашего унижения уже можно что-то написать.

Есть кланы, группы?

Система клана сейчас в разработке и к концу года разработчики обещали ее реализовать.

Сейчас только проходит тестирование игры?

Сейчас у нас идет закрытый Бета-тест. Мы специально перед ИгроМиром открыли регистрацию. В течение 2-х недель с открытия ИгроМира игра будет доступна для всех.

Будет ли донат в игре?

Игра в России распространяется по модели Free to Play. Во внутриигровом магазине можно будет все купить за внутриигровую валюту, кроме бустов на опыт и на получение монет. Это по сути минипремиум. Он помогает быстрее прокачиваться, ничего более.

Что дает левел в игре?

В текущей версии с каждым уровнем вы получаете очки умения. Эти очки умения вы можете использовать для получения определенных навыков. По 10 навыков на каждую часть тела – торс, кисти, руки, ноги и голова (итого доступных 50 навыков). Например, вы можете увеличить количество гранат, или прокачать возможность унижать на любом расстоянии (особо полезно, если вы снайпер), или собирать монетки просто стреляя по ним и так далее. Все, что вы купите за реальные деньги, не даст никакого преимущества, просто позволит сэкономить время.

А кроме скилов уровень дает какое-то прибавление к атаке, или защите, или количество жизней?

Уровень сам по себе ничего не дает. Но есть умения, которые добавляют защиту. Так же есть возможность прокачивать оружие. За внутриигровые монетки вы можете поставить новый прицел или какие-то дополнительные насадки, которые увеличивают урон и т.п.

Когда вы планируете перейти к Открытому тестированию?

Сейчас и еще 2 недели после открытия ИгроМира, регистрация открыта абсолютно для всех. ОБТ планируем открыть к концу октября, может быть к началу ноября. А потом будет достаточно большое обновление, в котором будет добавлен крафт, лут во время унижения и еще ряд интересных вещей!

Как будет работать крафт?

Во время унижения вам может выпасть оружие, или какая-то часть тела. В игре будет специальная вкладка, где вы сможете крафтить из выпавших вещей все, что захотите. Например, можно заточить голову и получить +1 к броне и т.д.

И это браузерная игра?

Да. Это браузерная игра. Это первая браузерная игра на 4game и в этом ее преимущество. Вам понадобиться всего несколько минут, чтобы запустить игру. Нет никакого клиента.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры Offensive Combat
Что ещё почитать?
Релизный трейлер Stellar Blade
Релизный трейлер Stellar Blade
Максим Антонов, 25.04.2024
В России делают свой God of War
В России делают свой God of War
Максим Антонов, 14.05.2024
GTA IV исполнилось 16 лет
GTA IV исполнилось 16 лет
Максим Антонов, 29.04.2024
В Far Cry 7 не будет Киллиана Мерфи
В Far Cry 7 не будет Киллиана Мерфи
Максим Антонов, 22.04.2024
Системные требования Hellblade 2
Системные требования Hellblade 2
Максим Антонов, 05.05.2024