Интервью об игре Corruption

Игра не оценивалась

Автор: Евгений Леонов

Дата: 07.11.2012 17:40

+1

Поделитесь с друзьями:

2 794

1) Добрый день. Расскажите, пожалуйста, подробнее о вашей команде: когда она сформировалась, какие основные цели были поставлены и достигнуты ли эти цели на данном этапе?
Добрый день. Если говорить про команду, которая в данный момент работает над продуктом, то формировалась она достаточно долго. Есть люди, с которыми мы вместе начинали заниматься разработкой проекта. В тоже время, есть члены команды, которые присоединились к нему несколько позже. Сейчас, по моему мнению, у нас сильная сбалансированная команда, где каждый отвечает за свой участок в проекте. У людей различный опыт работы и различные жизненные ценности. Данная особенность нашего коллектива позволяет не заваливать продукт в однобокость, то есть избегать критичного для социальной сети явления. При этом в нашем проекте всегда имеет место нехватка рабочих рук. По этой причине мы постоянно ищем различных специалистов. К примеру, сейчас нам очень не хватает хорошего дизайнера интерфейсов.
2) Расскажите о проекте Человече. Чем он отличается от других подобных Интернет-проектов, чем он интересен игрокам?
Человече, как я уже сказал ранее — это социальная сеть. Она решает две глобальные задачи:
— в отличие от большинства сетей, где пользователь заявлен таким, какой он есть в реальности, иными словами — с биографическими данными и «послужным» списком, мы позволяем ему спрятаться за собственным аватаром. Каким он будет, решает только сам пользователь: сделать свой «цифровой слепок» или сформировать новую личность, которой он боится быть в реальности.
— мы не затаскиваем в сеть уже существующий граф друзей пользователя, его однокурсников и пр., а на основании его предпочтений и особенностей аватара, подбираем новых интересных знакомых и рекомендуем их через специальный виджет.
3) Перейдём к Коррупции. Данная игра - ваш основной проект?
Коррупция — подпроект Человече, который сейчас запускается в самостоятельное плавание. Да, это наш первый большой опыт по разработке крупной MMORPG, но это не единственный подпроект Человече. У нас уже был опыт разработки однопользовательских и многопользовательских казуальных игр и развлекательных приложений. Поиграть в них вы также можете в рамках Человече. Можно сказать, развивая «Коррупцию», мы пробуем себя в большом формате.
4) Какие особенности Коррупции отличают ее от конкурентов?
Во-первых — сеттинг. С виду многие игровые персонажи могут показаться жителям Восточной Европы очень знакомыми. Во-вторых — геймплей. Это не очередной 100500-йклон Фермы, а социально-экономическая стратегия. Да, наверное, поначалу в ней не так легко разобраться (мы работаем над тем, чтобы упростить данный процесс), но уяснившие с самого начала смысл игры начинают постепенно выстраивать интересные схемы и композиции.
5) В чем уникальность Коррупции? Есть ли в игре сатирическая составляющая, которая высмеивает коррупцию в России? Пытается ли игра высмеять людей, которые берут или дают взятки?
Смотря что вы подразумеваете под сатирой. Да, в нашей игре человек медленно теряет свой человеческий облик, постепенно превращаясь в свинью. Но, как и Григорий Остер, мы даем нашим пользователям «вредные советы» с надеждой на то, что его желание коррупционировать посредством игры сублимируется. И если и будет ему присуще впоследствии, то только для достижения новых уровней в Коррупции. Таким образом, мы высмеиваем сам процесс мздоимства и лихоимства как общественное явление. Но при этом мы не насмехаемся над конкретными людьми. Все совпадения персонажей игры с «реальными» людьми случайны. Также они могут возникнуть у тех игроков, чьё видение игровых персонажей как «реальных» людей есть плод их воображения.
6) Есть ли в игре конечная цель? И может ли игрок в определенный момент перестать давать взятки и превратиться в обычного гражданина?
В этой игре нет заранее установленной конечной цели. Каждый пользователь ставит для себя ряд персональных целей и задач. Их целостный рисунок может быть различен, включая в себя следующее:
— Рост пользовательского уровня
— Владение большим количеством и ассортиментом доступных юнитов и построек
— Достижение максимально большого числа боевых столкновений
— Налаживание мощного денежного потока
— Завершение всей Миссии
Сегодня в рамках игры для пользователя не существует обратного пути на стезю добродетели. Будем ли мы его создавать — покажет время и развитие проекта. Пока есть только несколько идей без реального воплощения.
7) Как будет проект развиваться в будущем - будет ли улучшение ролевой модели, самих заданий?
Хочу отметить, что игра до сих пор функционирует хоть и в публичной, но в альфа версии. Она постоянно трансформируется, начиная от игрового процесса и заканчивая методами дистрибуции. В ближайшем будущем мы планируем произвести:
— Изменение части интерфейсов
— Введение интерактивных наездов и изменение их механики
— Появление глобальной сюжетной линии
— Создание более развернутой статистики (топы) и возможности противостояния между Классами
— Появление приложений для основных социальных сетей (сейчас игра запущена на Человече и ВКонтакте, скоро она начнёт функционировать в качестве приложения к МойМир, Фейсбук, Одноклассники)
8) Будет ли игра доступна на английском языке, ведь в Европе или США игра могла бы найти своих поклонников? Планируете ли вы развиваться за пределами России и СНГ?
Это планы следующего года, также как и запуск мобильной версии. Определенно да, но сначала надо создать масштабируемую модель, работающую на одном рынке.
9) Можно ли считать Коррупцию на данном этапе успешной игрой? Или есть моменты, которые необходимо улучшить?
Нет предела совершенству. А если серьезно, то мы постоянно что-то дорабатываем и докручиваем. Есть явные просадки (в данный момент это погружение игрока в процесс и его обучение, а также часть интерфейсов). Но, как успешному проекту, нашему проекту свойственно главное — наша команда умеет вовремя подметить недочеты и наилучшим образом их исправить.
10) Оправдал ли успех проекта ваши ожидания, или вы ждали, что геймеры больше полюбят игру?
Давайте поговорим об успехах через год. Скажем так: птенец вылупился, начинает обрастать перьями, но он еще не полетел. Мы же, как заботливые родители, сейчас пытаемся научить его летать.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Новый трейлер Chrono Odyssey
Новый трейлер Chrono Odyssey
Вадим Миллер, 24.03.2024
PlayStation возглавят два человека
PlayStation возглавят два человека
Максим Антонов, 16.05.2024
Для «Смуты» вышел крупный патч
Для «Смуты» вышел крупный патч
Максим Антонов, 03.05.2024
В России делают свой God of War
В России делают свой God of War
Максим Антонов, 14.05.2024
Первые кадры 2 сезона The Last of Us
Первые кадры 2 сезона The Last of Us
Максим Антонов, 18.05.2024
Из PS Plus скоро уберут список игр
Из PS Plus скоро уберут список игр
Максим Антонов, 16.05.2024