Обзор игры Destiny 2: The Witch Queen

Оценка игры: 8.8

Автор: Данил Ряснянский

Дата: 09.03.2022 16:00

-1

Поделитесь с друзьями:

18 601

Спустя год с небольшим после умеренно увлекательного расширения «За гранью света», Destiny 2 делает большой, качественный и заметный шаг вперёд. Давайте обойдёмся на этот раз без предысторий, брожения вокруг да около и спекуляций – Destiny 2: The Witch Queen получилось самым лучшим и крепким обновлением в линейке Bungie за все годы существования франшизы.

Старые и новые Гардианы – готовы ли вы отправиться по следам Королевы-ведьмы и открыть для себя мир Destiny 2 заново? Мы отправляемся в мир-Престол бороться с Сияющим Ульем!

Павшие и пропавшие

Первое появление Саватун, Зиву Арата и, собственно Орикса состоялось в первом дополнении к Destiny под названием The Taken King и с тех пор оно считалось большинством фанатов вершиной сценарного творчества Bungie в адрес собственной вселенной. Но это – ровно до сегодняшнего дня. Теперь у нас есть новый фаворит.

Ваха, согласитесь?

Вдаваться в сюжетные перипетии сложно и бессмысленно, но нужно отметить важные моменты. Во-первых, впервые со времён Forsaken дополнение действительно сфокусировано на истории – и с одной стороны, продолжает начатую главную сюжетную линию, а с другой, конечно же, вносит множество важных штрихов в лор вселенной.

Заступая за территорию зыбких спойлеров – сюжетная кампания «Королевы-Ведьмы» одна из самых продолжительных, ярких и насыщенных за весь Destiny 2 и сравнима с оригинальной ванильной игрой. Немного платформинга, диалоги, перестрелки, потрясающие масштабные декорации, простенькие загадки сменяются так органично и красиво, что всё дополнение можно без отрыва с ошалелыми глазами пробежать за ночь, обнаружив себя под утро совершенно осатанелым. Особенно постарались художники – если пещеры и окружение очередной планеты получились просто симпатичными, то корабль и палаты самой Саватун вызывают настоящий восторг и ассоциации то ли с «Прометеем», то ли с Warhammer 40,000. Ветераны игр студии Bungie получат отдельный восторг от «Легендарной» сложности, буквально отсылающей к Halo. Тут буквально приходиться потеть и продумывать стратегии боя, а не пролетать сайгаком по сценарным рельсам.

Почти всегда мы лицезреем историю от первого лица, что погружает намного лучше, чем стороннее наблюдение от взгляда оператора

Для новичка, кстати, погружение в суть будет довольно трудным испытанием. На базовом уровне понять, кто здесь хороший, а кто не очень можно, но из-за ухода старого контента из ротации, вкрутиться в перипетии с наскока станет трудно. С другой стороны – всё это совершенно не нужно, благо вкатиться в Destiny 2 можно и просто как в отличный аттракцион. Пиу-пиу!

Массовый и мультиплеерный

Фундаментально Destiny 2 с появлением дополнения, конечно же, не изменилась. Это по-прежнему роскошный шутер с лучшей стрельбой в жанре, остро приправленный элементами MMO- и игр-сервисов. К большому удовольствию сычей-одиночек, пустопорожнего гринда в «Королеве-Ведьме» практически нет. А что же здесь теперь есть?

Мини-боссы и арены в новом дополнении могут и с новым DOOM поспорить

Во-первых, новое оружие - глефа, которое можно использовать как ближнем, так и в дальнем бою. Забавляться с этой малышкой благодаря высокому урону, красивым эффектам и интересной прокачке очень весело и выпускать её из рук буквально не хочется, особенно если дело касается PvE. Во-вторых, основательной переработке подверглась одна из стихий Гардианов – Void («Пустота»). Новые занятные модификации и гибкие настройки подклассов получились очень бодрыми – за все войды играть стало намного веселее прежнего.

Появился и своеобразный крафтинг оружия. Из выпавшего ствола мы можем вытащить его образец после чего её можно самолично соорудить и редактировать перки. Чем дольше бегаешь с пушкой, тем больше опции. Проблема тут кроется лишь одна – для открытия усиленных перков надо не только набить опыта и разблокировать его, но и потратить кучу универсальной валюты для его установки. А вот процесс его заработка не иначе как дуростью не назовёшь.

Красивее этого во всём экспаншене не найти

За пределами этих двух фундаментальных добавлений и одного реворка всё идёт по стандартному суповому Destiny-набору. Гора эндгеймовых активностей в виде суб-квестов, фарм экзотического снаряжения, недавно появившийся и уже покорённый рейд и различные поводы для группировок по шесть рыл в пачке. Это, конечно же, рассчитано уже не на рядовых игроков, а на настоящих профессионалов, которые сидят в Destiny 2 сотни часов.

***

Destiny 2: The Witch Queen – однозначно лучшее, что Destiny 2 смог предложить за последние пять лет. Разработчики действительно не лукавили, когда обещали масштабное и сильное дополнение. С нетерпением теперь ждём последнего и, вероятнее всего, финального дополнения в 2023 году, который поставит большую точку в этой красивой и сильной истории. Или даст повод к созданию Destiny 3.

Оценка GreatGamer: 8.8 из 10 (Отлично)




Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры Destiny 2: The Witch Queen
Что ещё почитать?
Макеты всех моделей iPhone 16
Макеты всех моделей iPhone 16
Максим Антонов, 30.04.2024
Для «Смуты» вышел крупный патч
Для «Смуты» вышел крупный патч
Максим Антонов, 03.05.2024
Fallout продлили на второй сезон
Fallout продлили на второй сезон
Максим Антонов, 20.04.2024
В Far Cry 7 не будет Киллиана Мерфи
В Far Cry 7 не будет Киллиана Мерфи
Максим Антонов, 22.04.2024
Первый тизер «Джокера 2»
Первый тизер «Джокера 2»
Максим Антонов, 10.04.2024