Интервью об игре Total War: Warhammer

Игра не оценивалась

Автор: Данил Ряснянский

Дата: 13.10.2015 18:50

+3

Поделитесь с друзьями:

13 364

На прошедшем «Игромире 2015» нам удалось очень продуктивно пообщаться с сотрудниками английской студии Creative Assembly, которые готовят Total War: Warhammer. На наши вопросы с удовольствием отвечали Эд Бикем, менеджер студии, и Петр Томичек из команды программистов:

Нашей редакции удалось взять интервью на Игромире 2015 по игре Total War Warhammer

Студия Creative Assembly всегда создавала игры в историческом сеттинге, насколько тяжело или легко было делать игру в фентези-стилистике?

 Процесс создания фэнтези-игры в мире Warhammer в некотором роде не сильно отличается от создания игры в историческом сеттинге. Ведь Warhammer зафиксирован в кодексе, в книгах, поэтому разницы не так много. Да, у наших дизайнеров появилась возможность повеселиться, чтобы придумать какие-то интересные эффекты, отобразить в том или ином виде различных чудищ и существ, но чтобы это сделать нам нужно было прочитать множество книг.

Games Workshop очень трепетно относится к своей вселенной – не заставляли ли они что-нибудь переделать в игре?

На самом деле наш процесс взаимодействия идёт просто великолепно. У нас и у них одна цель – сделать отличный Total War в мире Warhammer, и они очень довольны тем, как мы относимся ко вселенной. Оружие, персонажи, заклинания и всё остальное мы черпаем прямиком из сводов правил оригинальной настольной игры. Мы всегда можем что-то спросить у создателей оригинала и они подскажут, идём ли мы в верном направлении или нет.

 В отличие от других игр серии, где воевали только люди, в Warhammer есть орки, гномы и другие расы. Как трудно было балансировать такие кардинально разные стороны?

 На самом деле баланс уже есть с самого начала – ведь мы берём всё из настольной игры. Плюс, есть наша собственная статистика и механика Total War, где мы интерпретируем то, как правила оригинала могут быть применимы в нашей игре. Наконец, у нас проходит огромное количество тестовых сессий, где мы следим, чтобы ни одна вещь не была слишком сильной и чтобы соблюдался баланс.

Менеджер студии Creative Assembly Эд Бикем

 Total War всегда был не только о войне, но и об экономике и дипломатии. Как они будут представлены в Total War: Warhammer?

Да, в игре будет дипломатия и она будет зависеть от вашей расы. Вы сами понимаете, что вряд ли можно представить как гномы и орки могут стать друзьями, верно? Они же извечные враги! Да, вы можете совершать какие-то мелкие сделки между собой, звать более мелкие фракции себе на помощь – но не более. Экономика также зависит от расы. Экономика Империи [люди] похожа на предыдущие игры серии, то есть там, к примеру, основной источник дохода – налоги. У орков же, например налогов нет, это совершенно не вяжется с их способом жизни. Так что мы стараемся «пришить» к каждой расе то, что соответствовало бы им в мире Warhammer.

 В фентези встречаются такие вещи, которые никогда не было в сериале Total War – драконы, магия, странные существа и так далее. Это требует новых технологий и изменений в движке. Расскажите больше о технологиях Total War: Warhammer.

  Ну, нам пришлось подумать над системой заклинаний. Летающие юниты – ещё один пример сильного новшества. Добавление этих элементов – сложный и интересный процесс, например, как именно будут летать юниты, как они будут атаковать и так далее. В результате мы решили, что летающие существа будут парить на одном уровне, драконы, кстати, смогут и спускаться с небес и атаковать уже на земле. У нас в сериале было много крутых анимаций того, как дрались солдаты, здесь мы тоже много постарались придумать всякие интересности – например, как дракон хватает гнома и откусывает тому голову. Всё сделано для того, чтобы игрок приблизил поле боя, посмотрел эту анимацию и сказал: «Чёрт возьми, как же это круто сделано!». И да, если раньше один самурай искал другого ради красивого боя, то теперь мы изменили систему анимации, сделали её более динамичной и разнообразной, так чтобы визуально это выглядело более эпично.

Арт из игры Total War Warhammer

Говоря о летающих юнитах – как будет калькулироваться шанс попадания в них?

Все летящие объекты обсчитываются по физике, это вполне реальные физические объекты. Если вы помните, раньше юниты в лесу получали меньше урона от стрел, потому что многие попадали в деревья – здесь будет тоже самое. Если юнит двигается быстро – шанс попасть по нему небольшой, если он не двигается – его подстрелить гораздо проще.

Вы говорили ранее, что планируете сделать из игры трилогию, как сделали Blizzard со StarCraft II. Расскажите об этом и поясните, как история будет вообще реализована в стратегии-песочнице.

Да, мы планируем сделать трилогию. В 2016 мы выпускаем главный релиз, а затем в дальнейшем два больших дополнения. Они  будут независимые, но их можно будет объединять, так чтобы в конце у вас был весь большой Warhammer с десятками фракций и армий. Наша цель сделать самую полную и репрезентативную игру в этой вселенной из всех, когда-либо сделанных.

Последний, очень важный вопрос – есть ли шанс увидеть от вас игру по Warhammer 40,000?

Очень частый вопрос [смеются]. Ответ – нет, мы совершенно этого не знаем сами. У нас есть сделка на Warhammer, тем более в «сорокатысячнике» совершенно другой темп, другие законы, другой подход к существованию мира…

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 4.5 из 10

Всего проголосовали: 2




Скриншоты из игры Total War: Warhammer
Что почитать об игре?
Обзор игры Total War: Warhammer
Обзор игры Total War: Warhammer
Данил Ряснянский, 26.05.2016
Что ещё почитать?
Трейлер российской RPG Distortion
Трейлер российской RPG Distortion
Максим Антонов, 30.04.2024
Обзор фильма Сто лет тому вперёд
Обзор фильма Сто лет тому вперёд
Александр Вишневский, 23.04.2024
Выход Resident Evil 9 могли отложить
Выход Resident Evil 9 могли отложить
Максим Антонов, 27.04.2024
Новые детали Nintendo Switch 2
Новые детали Nintendo Switch 2
Максим Антонов, 27.04.2024
Состоялся анонс Sonic Rumble
Состоялся анонс Sonic Rumble
Максим Антонов, 10.05.2024