Интервью об игре SpellForce 3

Игра не оценивалась

Автор: Данил Ряснянский

Дата: 02.10.2017 17:32

+3

Поделитесь с друзьями:

11 116

Одной из самой ожидаемых нами игр из линейки THQ Nordic, представленных на «Игромире», стала Spellforce 3 – третья часть знаменитого сериала, объединявшего в себе черты стратегии в реальном времени и RPG.

На выставке нам удалось пообщаться с Рейнхардом Поллисом, директором по разработке продуктов и бизнесу THQ Nordic, который с радостью ответил на наши вопросы.

Сериал Spellforce всегда был оригинальным гибридом между RTS и RPG, как балансирует между двумя жанрами третья часть?

Прежде, чем начать разработку, мы думали о том, чтобы сделать чисто RPG или RTS игру, но потом пришли к выводу, что нужно оставить тот самый микс, которым знаменита серия. Мы посидели и подумали, как можно улучшить обе составляющих этой комбинации и нашли несколько путей решения этого момента, например, мы немного изменили строительство базы. Проще говоря, Spellforce 3 сохраняет фирменные черты серии и улучшает их.

Spellforce серия всегда (вплоть до аддонов ко второй части) была эталоном картинки

Как изменилась RPG часть со времён прошлых частей?

В первую очередь мы избавились от классовой системы, которая ограничивала героев в развитии. Теперь у нас есть несколько веток навыков, которые можно свободно вкачивать. Наши герои во вселенной Spellforce – это Древние, могущественные персонажи, вам ещё надо убедить их присоединиться к себе. Конечно же, есть в игре и вариативные диалоги, и возможность выбора и серьёзная прокачка.

А какой стиль прокачки лучший?

[Смеётся] Если вы действительно крутой игрок, я думаю стоит качать мага. Они могут быть реально очень сильными. Возвращаясь к классовой системе – вы можете свободно комбинировать навыки лучника и воина, например. Из уникальной комбинации навыков и рождается свой герой. Плюс, у вашего протагониста, аватара, есть ещё линейка умений лидерства, которая помогает RTS-части игры, в ней содержатся различные бонусы вроде сбора дополнительных ресурсов, пассивные способности вашей армии и всё в таком духе. Здесь как раз одно из мест, где стыкуется RPG и RTS.

Расскажите о движке игры

Это технология, которую мы сами разработали, специально для Spellforce 3. Другие движки не подходили для наших целей, нам необходимо было отображение толп детализированных юнитов, до 400 в кадре, и мы создали свой собственный движок. У нас очень креативная и упорная команда художников и программистов, которые проявляют недюжинное внимание к деталям, окружению и персонажам. У нас каждый камень и дерево расставлены вручную, это не процедурно генерируемый контент. Мы очень хотим показать интересные вещи, например тени от облаков, смену дня и ночи и прочие штуки на высоком технологическом уровне.

Бой постановочный, но мы надеемся увидеть это и в релизе

Несколько слов о сюжете

История разворачивается до событий первой Spellforce, за сто лет до той войны. Вы не встретите героев первой и второй части, но увидите, буквально, их предков.

Сколько длится сюжетная кампания, без и с дополнительными заданиями

Основной сюжет, если не трогать побочные задания в быстром темпе займёт часов двадцать пять или тридцать. Полное прохождение, в зависимости от стиля игры, выйдет часов в пятьдесят. Здесь полно мест для исследования, например, вы можете периодически возвращаться на старые уровни и открывать какие-то новые пути и развилки.

Почему вы отказались от Раннего доступа, популярной ныне модели распространения?

Мы действительно думали об этом, но сейчас вокруг Раннего доступа сложилось очень много негатива и мы не хотим, чтобы этот тренд коснулся нашей игры. У нас есть маленькая закрытая бета, куда мы пустим ещё игроков, но в целом нам важен моральный облик Spellforce 3 в глазах геймеров.

Что можно рассказать о мультиплеере и кооперативе, как он реализован?

Ну, во-первых, у нас есть традиционный скирмиш PvP и несколько других режимов. Во-вторых, мы создали кооперативное прохождение кампании, где второй игрок берёт на себя роль помощника. Первый игрок в это же время может решить, какую долю управления доверить своему соратнику, например, он может сказать: «Эй, сегодня ты мой маленький экономический друг!» и отдать тому под контроль весь менеджмент ресурсов.

Что за чудище с рогами - нам пока неизвестно

Почему третья часть находится так долго в разработке?

Мы закончили историю второй части двумя дополнениями, фанаты очень просили это после того, как создатели оригинала, студия Phenomic, была куплена ЕА и после упразднена. Специально для Spellforce мы собрали свою новую студию, наняли людей, которые работали над серией раньше и так появилась Spellforce 3 – но это заняло много времени и сил.

***

Трепетное отношение к серии со стороны разработчиков, отказ от скороспелого релиза, амбициозные начинания и серьёзный подход издателя дают надежду на то, что Spellforce 3 получится достойным наследником великой серии. Узнать о том, состоялось ли триумфальное возвращение мы сможем совсем скоро – игра выходит 7 декабря 2017 года эксклюзивно для PC. 

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 1 из 10

Всего проголосовали: 1




Скриншоты из игры SpellForce 3
Скриншот из игры SpellForce 3
SpellForce 3
02.10.2017
Скриншот из игры SpellForce 3
SpellForce 3
02.10.2017
Скриншот из игры SpellForce 3
SpellForce 3
02.10.2017
Скриншот из игры SpellForce 3
SpellForce 3
02.10.2017
Скриншот из игры SpellForce 3
SpellForce 3
02.10.2017
Скриншот из игры SpellForce 3
SpellForce 3
02.10.2017
Что ещё почитать?
Утек тизер Kingdom Come: Deliverance 2
Утек тизер Kingdom Come: Deliverance 2
Максим Антонов, 18.04.2024
Макеты всех моделей iPhone 16
Макеты всех моделей iPhone 16
Максим Антонов, 30.04.2024
Релизный трейлер No Rest for the Wicked
Релизный трейлер No Rest for the Wicked
Максим Антонов, 16.04.2024