Советы для игры Mass Effect 3

Оценка игры: 9.5

Автор: Евгений Черненко

Дата: 24.03.2012 00:59

+1

Поделитесь с друзьями:

14 136

Для Mass Effect 3 нельзя создать полноценную инструкцию пользования или гид, но несколько полезных советов всё-таки выделить можно. В том числе в этом материале мы постараемся дать совет, как приблизить развитие сюжета к «правильной» концовке (всего их три).

Так как по одну строну медали Mass Effect 3 является RPG, то не стоит пренебрегать прокачкой вашего персонажа и настройкой оружия. Развитые биотические умения могут значительно помочь на поздних уровнях, но если вам так уж не хочется возиться с деревом прокачки перед каждой миссией, то выставьте в меню настроек соответствующую галочку: умения будут распределяться автоматически. Кстати говоря, в триквеле BioWare внедрили особый режим прохождения одиночной кампании, в котором игра автоматом сведёт на минимум все RPG-составляющие и превратит Mass Effect 3 в экшен чистой воды. Помимо развития Шепарда можно совершенствовать и оружие. Апгрейды придётся приобретать во многочисленных магазинах Цитадели или подбирать в ходе исследования локаций. Разместить найденные улучшения на стволы можно на нижнем ярусе «Нормандии» (там где «гараж» челноков), воспользовавшись специальным верстаком. Последние будут встречаться и в ходе битв, так что смотрите по сторонам. Невозможно не заметить, что в Mass Effect 3 установленные детали влияют не только на качественные характеристики оружия, а и на его внешний вид.

Боевая система в Mass Effect 3 подверглась лишь незначительным изменениям, поэтому при перестрелках всё, о чём вам нужно помнить – это следить за состоянием щитов, запасом панацелина, количеством боезапаса и не забывать, что у Шепарда теперь есть «клинок» для ближнего боя. Бестиарий игры обзавёлся значительным пополнением: все враги очень оригинальные и достаточно сложные. Н у и выглядят особенно жутко: ведь для финальной интервенции Жнецы в своих лабораториях создали немыслимых клонов таких рас как Азари и Турианцы. Особые сложности могут возникнуть при сражении с Тварями и Баньши. Первые – огромные (размером с хороший пикап, как минимум) вражины, обладающие внушительным запасом здоровья. При встрече с ними в ход пускайте оружие с большим уроном - дробовик, снайперская винтовка и, иногда, пистолет - и следите за её перемещениями: Тварь может резким рывком добраться до вас и одним махом положить на лопатки. Баньши – клонированная Азари – чем-то напоминает Ведьму из Left 4 Dead. Только она может резко телепортироваться из места в место и если подберётся вплотную к вам, то смерти не избежать. Схема победы точно такая же, как при сражении с Тварью. Оба вышеописанных вида защищены бронёй и щитами, так что лишите их этих преимуществ, прежде чем использовать биотикой.

Как показывает практика, для многих игроков становится настоящим камнем преткновения встреча с полноразмерным Жнецом на родной планете Кварианцев. Там Шепарду нужно на небольшом уступе уклоняться от смертоносных лучей и несколько раз зафиксировать лазер особой пушки на Жнеце, чтобы Нормандия и Мигрирующий Флот могли нанести по исполину точный артиллерийский удар. Целиться нужно только тогда, когда Жнец «перезаряжается», а как только он совершает атаку лучом – делайте несколько перекатов в сторону (только убедитесь, что у вас есть пространство для манёвра), ведь атака Жнеца смертоносна.

Во избежание значительных спойлеров, настоятельно рекомендуем прекратить дальнейшее чтение.

И последнее, на чём мы остановимся в этой статье – это концовки Mass Effect 3. Фактически – финалов три. Их прозвали «Уничтожение», «Контроль» и Синтез». В «Уничтожении» Шепард использует Горн (это древнее оружие, которое спроектировали и начали строить ещё Протеане), уничтожает всех синтетиков в галактике (в том числе и гетов), а также разрушает все ретрансляторы. Если «степень готовности»* войск достаточно велика, то Шепард может выжить. Концовка «Контроль» предполагает взятие управления Жнецами на себя. Очень неплохой вроде бы вариант, только тело капитана в этом случае будет поглощено Горном, а его разум будет интегрирован в Цитадель. Ему предстоит найти новое «решение». Ретрансляторы тоже уничтожаются. Ну а в варианте с «Синтезом» Капитан Шепард использует Горн, чтобы создать особую сеть, объединяющую как органиков и синтетиков. В этом случае, по словам Катализатора, будет достигнута вершина эволюционного развития всех видов, а цикл будет завершен впервые без обязательного уничтожения Жнецами всех рас. В процессе передачи кода уничтожаются все ретрансляторы, но Шепард выживает. Как вы сами понимаете, это вариант - наиболее правильный.

*«Степень готовности» - это шкала, которая заполняется по мере того, как Шепард подключает к борьбе со Жнецами всё новые и новые ресурсы: технологи, учёных, флоты и так далее.

Оценка GreatGamer: 9.5 из 10 (Шедевр)




Оценка игроков: 9.61 из 10

Всего проголосовали: 8




Что почитать об игре?
Обзор игры Mass Effect 3
Обзор игры Mass Effect 3
Евгений Черненко, 12.03.2012
Прохождение игры Mass Effect 3
Прохождение игры Mass Effect 3
Михаил Елизаров, 12.07.2013
Что ещё почитать?
Hi-Fi RUSH получила рейтинг для Switch
Hi-Fi RUSH получила рейтинг для Switch
Максим Антонов, 02.05.2024
GTA IV исполнилось 16 лет
GTA IV исполнилось 16 лет
Максим Антонов, 29.04.2024
Likee удалили из App Store в России
Likee удалили из App Store в России
Максим Антонов, 23.04.2024